Постановление от 22 октября 2012 г. №1075

Постановление от 22 октября 2012 г. №1075

В соответствии с пунктом 15 Правил предложение об установлении цен тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен тарифов далее - заявление об установлении цен тарифов и необходимых материалов, исчерпывающий перечень которых приводится в пункте 16 Правил. В заявлении об установлении цен тарифов указывается следующая информация: В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Участникам системы предоставлена функция загрузки на портал материалов произвольного формата с возможностью получения уникальных ссылок на загруженные документы. Полученные ссылки на материалы можно использовать при заполнении шаблонов СПб ЕИАС с целью предоставления обосновывающих документов в электронном виде. Срок действия тарифов, установленных методом экономически обоснованных расходов затрат , составляет не более 1 финансового года. Долгосрочные тарифы рассчитываются с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов. При применении долгосрочных методов регулирования тарифы устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования на срок не менее чем 5 лет, а при первом применении долгосрочного метода регулирования тарифов - на срок не менее 3 лет. В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования в течение долгосрочного периода регулирования производится ежегодная корректировка долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки и включает следующие показатели:

Регулирование тарифов

Своими мыслями по поводу внедрения нового метода мы попросили поделиться Президента ГК"Управления инвестициями" Ремира Эркиновича Мукумова. Ремир Эркинович, расскажите, пожалуйста, об истории метода — как давно он применяется, насколько эффективен? — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, основной целью которой является привлечение инвестиций в расширение и модернизацию инфраструктуры.

Метод экономически обоснованных расходов (затрат) может применяться в Метод доходности инвестированного капитала может применяться в.

Таким шагом стало принятие в ряде нормативных правовых актов изменений, направленных на использование в тарифном регулировании метода доходности инвестированного капитала [1] далее - метод взамен классического метода экономически обоснованных расходов затрат. Внедрение нового метода с года открывает новый сегмент на рынке оценки.

Для более полного понимания места и роли оценщика в качестве независимого участника процесса установления тарифов рассмотрим некоторые аспекты недавно принятой методологии. Государственное регулирование тарифов по методу доходности инвестированного капитала предусмотрено Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от Методологическая база Основ ценообразования прописана в Методических указаниях по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала далее — Методические указания , утвержденных Приказом Федеральной службой по тарифам Российской Федерации далее - ФСТ России по согласованию с Минэкономразвития России от Согласно Основам ценообразования под этим термином подразумевается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

Отношением НВВ и объема оказываемых услуг устанавливается цена на услуги регулируемых предприятий электроэнергетики.

ФАС уже подготовлен проект постановления правительства РФ об основах ценообразования в сфере обращения с ТКО, которое планируется принять к началу нового года. Проект призван служить основным нормативно-правовым актом, регулирующим вопросы установления тарифов операторам по обращению с ТКО ФЗ"Об отходах производства и потребления" содержит лишь общие положения о видах тарифов и видах регулируемой деятельности , что объясняет его высокую значимость для участников рынка.

Московские власти назвали существующие тарифы на парковку правильными Документ отражает основные тенденции развития федерального законодательства в области экологии, вводит новые для отрасли тарифного регулирования понятия, при этом содержит некоторые положения, которые неоднозначно могут проявиться при реализации экологических проектов ГЧП. Во-первых, государственному регулированию подлежат не цены на услуги регионального оператора и операторов по обращению с ТКО, а только верхний предел таких цен для каждого оператора.

Иными словами, операторы осуществляют регулируемые виды деятельности по ценам, которые определены соглашением сторон, но не должны превышать предельные тарифы, установленные органом власти субъекта РФ.

в электроэнергетике применяется метод экономически обоснованных затрат — так Метод доходности инвестированного капитала, основанный на.

Москва О государственном регулировании тарифов на услуги субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от ; от В соответствии со статьей 6 Федерального закона"О естественных монополиях" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Правила государственного регулирования тарифов или их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; перечень услуг субъектов естественных монополий в сфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, тарифы на которые регулируются государством.

В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от Федеральной службе по тарифам в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить форму акта о результатах проведения мероприятия по государственному контролю. Председатель Правительства Российской Федерации В. П Р А В И Л А государственного регулирования тарифов или их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от В настоящих Правилах используются следующие понятия:"транспортировка нефти и нефтепродуктов" - процесс перемещения нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, включающий в себя совокупность услуг субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря г.

В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от Государственное регулирование тарифов или их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, а также по комплексной транспортировке нефти далее - услуги по транспортировке нефти и нефтепродуктов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере регулирования цен тарифов далее - регулирующий орган путем установления тарифов или их предельных уровней.

. Принципы и методы расчета цен (тарифов)

Настоящие Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала далее - Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26 марта г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст. Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов.

Расчет тарифов осуществляется исходя из указанной необходимой валовой выручки, установленной согласно настоящим Методическим указаниям, в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов для соответствующего вида деятельности, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам в соответствии с пунктами 80 , 81 Основ ценообразования.

При применении метода доходности инвестированного капитала тарифы необходимая валовая выручка устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования далее - долгосрочные тарифы, долгосрочная НВВ , отдельно на каждый расчетный период регулирования в течение этого периода.

Метод экономически обоснованных расходов (затрат). Метод обеспечения доходности инвестированного капитала. Метод индексации установленных .

-регулирование при расчете тарифа на электрическую энергию С х годов прошлого столетия электроэнергетическая отрасль России работает в условиях государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. Основное влияние на ценообразование в отрасли оказывают динамика цен на топливо, инфляция и объемы инвестиций из собственных источников энергокомпаний.

Тарифы на электроэнергию определяет государство через Федеральную службу по тарифам ФСТ. Порядок принятия решений по установлению цен определяется Правительством РФ. Задачей ФСТ является установление минимальных и максимальных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию на три года вперед и предельных тарифов на год для всех регионов России. Региональные энергетические комиссии РЭК определяют тарифы в регионе для конечных групп потребителей, а также обеспечивают защиту экономических интересов потребителей и производителей электрической и тепловой энергии.

Традиционная тарифная политика возникла в условиях бюджетного дефицита х годов, когда задачей государства было перераспределение тарифной нагрузки с населения и бюджета на устойчивую часть коммерческого сектора. Такая тарифная политика не соответствует современным задачам развития энергетики. Действующие тарифы невыгодны электросетевым компаниям, так как не обеспечивают им адекватной инвестированному капиталу прибыли.

Затем ФСТ устанавливается тариф. Как известно, на подготовку проектно-сметной документации, отведение земли и непосредственно строительные работы электросетевого объекта требуется 3—4 года. При этом известен тариф только первого года инвестиционного цикла. Это вызывает проблемы с банками, которым требуются гарантии в отношении тарифов на весь период инвестиционного цикла. В связи с недостаточной информацией и отсутствием гарантий банки не могут предоставлять кредитные ресурсы на длительный срок; в основном практикуется краткосрочное кредитование, что экономически невыгодно.

4.1 ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Что такое тарификация часть: Регулирование тарифов цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции услуг , доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством РФ. При установлении регулируемых тарифов цен не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны вести раздельный учет по следующим видам деятельности:

9. в) Применение метода доходности инвестированного капитала Применяется метод ежегодной индексации экономически обоснованных доходов.

Содержит алгоритм расчета эффективности перехода на регулирование методом доходности инвестированного капитала. Состоит из двух частей: Инструкции по расчету тарифа методом , основанной на нормативно-правовой и методологической базе, Практического алгоритма, демонстрирующего правильный расчет . Обновлен по состоянию на Основой продукта является сравнительная методика, позволяющая оценить экономический эффект от перехода на расчет тарифов методом доходности инвестированного капитала методом .

Алгоритм расчета тарифа методом , представленный в продукте, прост и удобен! В продукте пошагово применены требования нормативно-правовых актов и методических рекомендаций по расчету тарифа методом . Данный продукт — методика расчета тарифов: Вопрос перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала не теряет своей актуальности — уже сегодня мы можем оценить результаты первого долгосрочного периода регулирования тарифов методом организаций, осуществляющих передачу электрической энергии.

Метод доходности инвестированного капитала в теплоснабжении ( )

; от На основании статьи 4 Федерального закона"О водоснабжении и водоотведении" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения; Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; Правила определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета; Правила расчета нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения.

в при установлении тарифов на и годы метод экономически обоснованных затрат может применяться органом регулирования в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения вне зависимости от критериев выбора и случаев применения методов регулирования тарифов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными настоящим постановлением.

Метод доходности инвестированного капитала в теплоснабжении (RAB) планирования деятельности организаций, экономическая мотивация является известный и обоснованный принцип, согласно которому инвестор имеет.

Методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения 1. Методами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения являются: Федеральным законом от 30 декабря г. Сроки или этапы указанного перехода в отношении организаций или групп организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, определяются Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации в случаях и в порядке, которые определены основами ценообразования в сфере теплоснабжения, вправе определить перечень субъектов Российской Федерации и или виды организаций, в отношении которых применяется метод экономически обоснованных расходов затрат. Порядок применения методов регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливается основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Решение о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения принимается органом регулирования с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Порядок учета предложения устанавливается правилами регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Разногласия между органом регулирования и организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В случае выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала соответствующее решение органа регулирования согласовывается с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Предусмотренное частью 2 настоящей статьи согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения не требуется при установлении метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в конкурсной документации в соответствии с частью 12 статьи При принятии органом регулирования решения о выборе метода регулирования тарифов, соответствующего предусмотренному конкурсной документацией методу, указанное в части 2 настоящей статьи согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения не требуется.

Законодательная база Российской Федерации

Методы тарифного регулирования в сфере электроэнергетических естественных монополий критический анализ Аннотация Ю. Лебедев В статье анализируются отрицательные эффекты реформирования электроэнергетики. Проведен анализ применяемых методов регулирования естественных монополий, в том числе метода доходности инвестированного капитала. Выявлены причины усиления регулирующего воздействия на естественные монополии. Естественные монополии в России подлежат обязательному регулированию со стороны государства, для предотвращения с их стороны злоупотреблений монопольным положением, что вызвано особой общественной важностью производимой ими продукции или оказываемыми услугами.

а) метод экономически обоснованных расходов (затрат);. б) метод обеспечения доходности инвестированного капитала;. в) метод индексации .

Настоящий документ определяет систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения. В настоящем документе используются следующие понятия: Термины"оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами","региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами","твердые коммунальные отходы" применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом"Об отходах производства и потребления".

Система регулируемых тарифов 4. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 1 настоящего документа, с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами далее - территориальная схема.

Ваш -адрес н.

Государственного университета — Высшей школы экономики Привлечение инвестиций в электроэнергетику является одной из ключевых задач реформирования отрасли. В электросетевом бизнесе решению этой задачи требуются другие подходы. Передача электроэнергии — естественная монополия — регулируется государством. Таким образом, стимулом для привлечения инвестиций в электросетевое хозяйство является тарифная политика государства. инвестиции в электросетевое хозяйство могут осуществляться в основном за счет следующих источников: Основная проблема использования тарифных источников финансирования инвестиций состоит в том, что объем средств на реализацию инвестиционных программ, который может быть заложен в тарифы в условиях ограничения роста предельных тарифов, крайне ограничен и не соответствует реальным потребностям электросетевых компаний.

Цены (тарифы) формируются исходя из экономически обоснованных затрат (фактических и/или 2) метод доходности инвестированного капитала;.

.

Критерии оценки инвестиционных проектов на надежность и эффективность


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!